• Главная
  • О школе
  • Родителям
  • Министерство труда и социальной политики Луганской Народной Республики обеспокоенно ростом несчастных случаев с детьми, связанных с селфи

Рекомендации как говорить с детьми о сексе

Как можно и нужно говорить:

  1. Говорить ПРОСТО – давать информацию в такой форме, какую способен усвоить данный конкретный ребенок.
  2. Говорить Честно – ничего не выдумывать и не путать.
  3. Если боитесь или стесняетесь- скажите правду или перенаправьте к книге (« Думаю, здесь написано лучше, чем я смог бы рассказать»).
  4. Помните, что ребенок может быть смущен не меньше взрослого.
  5. Страшно разговаривать с ребенком о сексе только в первый раз.
  6. Чтобы ребенка не интересовало о сексе- обязательно расскажите о нежелательных последствиях ( ранняя беременность, аборт, инфекции).
  7. Расскажите о способах предохранения.
  8. Расскажите о любви.
  9. Слушайте ребенка с интересом, о его влюбленностях, увлечениях.
  10. Если Ваш ребенок еще явно не интересуется противоположным полом и задает вопросы про секс из чистого любопытства есть смысл спросить у него, что он уже знает по данной теме.
  11. Воспитывайте ребенка не только словами. Если родители выражают любовь открыто, относятся друг другу с нежностью, обнимают друг друга при детях, и главное, дети слышат, что они говорят друг другу ласковые слова – это лучший пример для них. С детства у детей формируется правильное представление о семье, об отношениях мужчины и женщины. И в будущем он (или она) будет с нежностью и заботой относиться к возлюбленной (возлюбленному). Ребенок поймет, что без любви, нежности, взаимоуважения не может быть полноценных половых отношений. В будущем это убережет его от беспорядочных и бессмысленных сексуальных связей.

Памятка для родителей «Ваш ребенок — пятиклассник»

Некоторые проблемы пятиклассников

  • В письменных работах пропускает буквы.
  • Не умеет применять правила, хотя знает их формулировку.
  • С трудом решает математические задачи.
  • Плохо владеет умением пересказа.
  • Невнимателен и рассеян.
  • Неусидчив во время занятий, индивидуальной работы.
  • Не умеет работать самостоятельно.
  • С трудом понимает объяснения учителя.
  • Постоянно что-то и где-то забывает.
  • Плохо ориентируется в пространстве (в том числе и в своей тетради).
  • Испытывает страх перед уроками, учителями, ситуациями проверки знаний.
  • Часто меняет приятелей, ни с кем не дружит подолгу; часто бывает одинок.

Об интернет-безопасности

2014 02 10 01Внимание!!!
Уважаемые родители!!!

День безопасного Интернета 2014:
Вы – пример для подражания Вашего ребенка!

Интернет сегодня стал неотъемлемой частью жизни многих детей, но сам по себе он ни хорош и ни плох. Он лишь инструмент, и главное – уметь его правильно использовать.

Интернет дает огромные возможности: общение, библиотеки, музыка, кино. Но, вместе с тем, содержит виртуальные угрозы, которые могут иметь негативные последствия в реальной жизни.

О любви и взаимоотношениях с детьми

2014 02 10 03Иногда Вы можете слышать о вреде Интернета и зависимости. Но часто ребенок погружается в мир компьютерных игр и виртуальное пространство только потому, что ему не хватает родительского внимания и любви. В этом случае следует пересмотреть свой образ жизни и отношение к ребенку.

Яндекс.Метрика