Детсад "Диво"

Группа "Смешарики" (2-3 года)
Группа "Непоседы" (3-4 года)
Группа "Почемучки" (4-5 лет)
Группа "Фантазёры" (5-6 лет)
Группа "Знайки" (6-7 лет)

Мы рады приветствовать Вас!

Дети должны жить в мире красоты,
игры, сказки, музыки, рисунка,
фантазии, творчества.

(В. А. Сухомлинский)

Коллектив педагогов реализует основную образовательную программу дошкольного образования Государственного учреждения Луганской Народной Республики «Луганский учебно-воспитательный комплекс «Новое поколение», которая является основным документом, регламентирующим образовательную деятельность ДП ОУ.

Миссия дошкольного подразделения:

Создание целостной системы воспитательно-образовательной и оздоровительной работы с детьми, обеспечивающей оптимальные психолого-педагогические условия воспитания, обучения и развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, а также позволяющей быстро и четко реагировать на изменяющую социально-педагогическую ситуацию с учетом запросов родителей.

Цель Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:

  • Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка
  • Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительны­ми, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству
  • Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса
  • Творческая организация воспитательно-образовательного процесса
  • Вариативность использования образовательного материала, позволя­ющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка
  • Уважительное отношение к результатам детского творчества
  • Единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи
  • Соблюдение в работе ДП ОУ и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

В организации педагогического процесса дошкольного подразделения ГУ ЛНР «ЛУВК «Новое поколение» приоритетными являются следующие направления:

  1. Сохранение и укрепление физического, психического здоровья и развития воспитанников.
  2. Формирование гражданской позиции дошкольников в процессе приобщения к национальным и общечеловеческим ценностям.
  3. Гармоничное социально–эмоциональное развитие личности ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями в свете ГОС ДО.

Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей по образовательным областям:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации (учреждении); формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, прыжки в высоту и длину, ползание, лазанье, бросание, ловля, метание, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Проблема, над которой работает Государственное учреждение ЛНР «Луганский учебно-воспитательный комплекс «Новое поколение»

  1. Становление здоровой, образованной, гуманной и творческой личности, свободно ориентирующейся в мире духовных ценностей, способной к адекватному реагированию на жизненные ситуации проецированию своей жизненной судьбы и к эффективной реализации проекта.
  1. Формирование современной модели образования, соответствующей принципам ее модернизации, современным потребностям общества и каждого обучающегося, направленной на реализацию идеи опережающего развития каждого воспитанника в условиях мультикультурной образовательной среды ЛУВК с внедрением инклюзивного образования.

Задачи дошкольного подразделения ГУ ЛНР «ЛУВК «Новое поколение» на 2018-2019 учебный год:

  • Формировать всесторонне развитой личности ребенка с учетом его психофизических особенностей, индивидуальных возможностей путем внедрения новых методик , инклюзивных методов в учебно-воспитательный процесс и вовлечение родителей в проектную деятельность.
  • Обеспечить позитивную социализацию дошкольников, поддержку детской инициативы и творчества через создание развивающей предметно-пространственной среды в ДП ОУ в соответствии с ГОС ДО ЛНР.
  • Продолжать углубленную работу по внедрению новейших современных наработок о методах, приемах и средствах развития речи дошкольников.

Паспорт
Государственного учреждения Луганской Народной Республики «Луганский учебно-воспитательный комплекс «Новое поколение»
(дошкольное подразделение)

Тип учреждения

Классификация

Государственное учреждение Луганской Народной Республики «Луганский учебно-воспитательный комплекс «Новое поколение»

Администрация детского сада:

Директор ЛУВК

Квасова Маргарита Ильинична

Воспитатель-методист

Стародубцева Елена Вадимовна

Заведующий хозяйством

Белогорцева Татьяна Николаевна

Главный бухгалтер

Кретова Наталья Васильевна

Общие сведения

Адрес

г. Луганск, кв. Димитрова, 28

Телефон/факс

(0642) 50-57-81

Электронная почта

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Cайт

ngeneration.com.ru

Режим работы ДП ОУ

Пятидневная рабочая неделя с 07.00 до 17.30.

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Число детей, посещающих ДП ОУ

66

Общее число групп

4

Работающих групп

4

Количество групп дошкольного возраста от 3 до 7 лет

4

Для зачисления ребенка в ДП ОУ необходимо представить следующие документы:

  • медицинское заключение о состоянии здоровья
  • копию свидетельства о рождении ребенка
  • протокол ПМПК(для детей с ОВЗ).

Питание

Оборудованный пищеблок, 3-разовое питание. Профессиональные повара.

Благоустроенность территории

Территория оснащена игровым оборудованием. Озеленена и удалена от основных дорог. Каждая группа имеет групповой участок .

Медицинское обслуживание

  • Медицинский кабинет
  • Процедурный кабинет

Профилактическая, оздоровительная, консультативно-просветительская работа

  • осмотр детей, антропометрия
  • мероприятия по закаливанию
  • организация и проведение текущей дезинфекции
  • доврачебная помощь детям в случае острого заболевания или травмы
  • контроль за санитарно-гигиеническим режимом
  • санитарно-просветительская работа среди сотрудников ДП ОУ и родителей воспитанников

Общая численность педагогического штата в дошкольном подразделении

12 педагогов

Образование и квалификация педагогов

  • высшее педагогическое образование – имеют 58% педагогов
  • среднее специальное образование - 26%
  • высшую квалификационную категорию – имеет 8% педагогов
  • 1 квалификационную категорию – 17% педагогов
  • 2 квалификационную категорию - 17% педагогов

Специалисты

  • Музыкальный руководитель
  • Инструктор по физическому воспитанию
  • Учитель-логопед
  • Практический психолог

Медицинский персонал

Старшая медицинская сестра Ружевич Светлана Григорьевна

Воспитательно-образовательный процесс:

Проводится в соответствии с:

  • Законом «Об образовании» Луганской Народной Республики,
  • Уставом ГУ ЛНР«ЛУВК «Новое поколение»,
  • Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений»

Для детей дошкольного возраста:

*максимальный объем нагрузки в неделю составляет:

  • 11-12 занятий - во второймладшей группе (дети четвертого года жизни) и в средней группе (дети пятого года жизни)
  • в старшей группе (дети шестого года жизни) и в подготовительной группе (дети седьмого года жизни) – не более 14 занятий.

* продолжительность занятия:

  • для детей 4 года жизни - не более 15 мин.
  • для детей 5 года жизни - не более 20 мин.
  • для детей 6 года жизни - не более 25 мин.
  • для детей 7 года жизни - не более 30 мин.

Образовательный процесс

Организован на основе:

  • Государственного образовательного стандарта дошкольного образования Луганской Народной Республики
  • Типовой образовательной программы дошкольного образования Луганской Народной Республики ( 2017г.)
  • Основной образовательной программы дошкольного образования ГУ ЛНР «ЛУВК «Новое поколение» (2018г.)

Основные формы работы с детьми:

  • Непосредственно организованная образовательная деятельность с детьми
  • Совместная деятельность воспитателя с детьми
  • Свободная самостоятельная деятельность детей
  • Индивидуальная работа с детьми
Яндекс.Метрика